У каждого молодого бренда, а Хулиган в всё ещё таковым является есть ряд проблем, которые необходимо решать. Но когда общее производство налажено и логистика работает на передний план выходит всего одна большая, нужно признать, сложная задача - насытить вкусовой портфель компании.
Хулиган стартовал с трёх ароматов. Этого было достаточно для того что бы заявить о себе и познакомить с продуктом активную часть аудитории. Для захвата значимых позиций, как на полках магазинов, так и в уютных домашних шкафчиках потребуется куда больше вкусов. Необходимо расширять потенциальную аудиторию, удовлетворять как можно больше запросов, оставаясь верным фирменному стилю. Хулиган с этим справляется, да, хотелось бы больше и лучше, но справляется. У ребят с каждым новым месяцем появляется все больше новинок, при чем всегда это сопровождается увлекательным маркетингом. Компанию есть за что похвалить, но давайте же посмотрим на крайние два вкуса бренда:
Заметно, что Хулиган старается отличаться от всего, что есть на рынке. (Совсем без пересечений невозможно) Это хорошо и важно, бренд должно беречь свою идентичность, но как нам кажется, ребятам не хватает крепкой пятерки бестселлеров. Общепопулярных и доступных для восприятия вкусов под соусом Хулиган. Нет, ещё один Pinkman, конечно, не нужен, но допустим увидеть качественное исполнение банана, вишни, малины и прочих стандартных ароматов было бы неплохо.
__________________________
Участвуйте в нашей партнерской программе и зарабытывайте деньги на кальянной продукции абсолютно без вложений.
Как это работает?
Зайдите в личный кабинет на сайте Sweet Smoke и скопируйте персональную ссылку. Поделитесь сссылкой с другоми и мы начислим вам 300 THB + 5% с каждого заказа.
Наше предложение:
Подробнее о партнерской программе расписали в статье по ссылке httpss://thaismoke.ru/news/post/738