С каждым годом становится все сложнее удивлять покупателя. Это логично и правильно. Индустрия растёт, даже кризисные времена не должны останавливать эволюцию. Но, тем не менее, проблема остаётся актуальной. Производители идут резными путями что бы ее преодолеть. Кто-то наращивает продуктовую линейку, другие стараются поменять что-то фундаментальное вплоть до сырьевой базы, а третьи… А третьи делают то, чего от них меньше всего ждут.
Chabacco выбрали последний путь и сказать, что ребята смогли удивить — ничего не сказать. Отныне у компании существует линейка Gastro, где уже поселилось три аромата. И это не томат или базилик, а по-настоящему новые вкусы!
Не совсем, но, скорее всего, да. Chabacco зашла на территорию питерского бренда и та конкуренция, которая нам нужна. Только представьте, что может дать рынку соперничество двух мастеров ароматики. В гастрономии Spectrum до сих пор не было равных, а теперь у ребят наконец-то есть достойный противник с большим потенциалом. Мы желаем большой удачи ребятам из Chabacco на новом поприще. Надеемся, что ваши успехи помогут другим найти в себе силы на подобные решительные шаги на благо нам — покупателям.
__________________________
Участвуйте в нашей партнерской программе и зарабытывайте деньги на кальянной продукции абсолютно без вложений.
Как это работает?
Зайдите в личный кабинет на сайте Sweet Smoke и скопируйте персональную ссылку. Поделитесь сссылкой с другоми и мы начислим вам 300 THB + 5% с каждого заказа.
Наше предложение:
Подробнее о партнерской программе расписали в статье по ссылке httpss://thaismoke.ru/news/post/738