Компания “Figarohookah”, которая в 2013 году занимала одну из лидирующих позиций на рынке стеклянных кальянов, конкурируя лишь с продуктами компании Шейпс и Фабулой, сейчас же почти канула в лету. За последние несколько лет они не выпускали новых моделей кальянов, не участвовали в презентациях, а лишь сбывают то, что находится сейчас на складах. В чем причина такого резкого падения? Ответ лежит на поверхности – банальное падание спроса, в связи с расширением рынка и приходом на него новых игроков.
Модели как “Helix” или “Alladin” выглядят винтажно, обладают интересной формой и очень легкой тягой за счет особенной формы шахты, но подобная экзотика не многим пришлась по вкусу. При всех имеющихся плюсах, они проигрывают в банальном сравнении с кальянами фирмы Egeglas, абсолютно не выдерживают конкуренции CWP, даже надоевшая всем Fabula выглядит лучше за свою цену. Мало кому будет интересен стеклянный авангард за 10 тысяч THB прямиком из Гонконга.
Прочитав вышенаписанное, можно сделать вывод, что мы негативно относимся к продукции Figaro, но это не так, у этих кальянов много плюсов: они выполнены из стойкого к температуре боросиликатного стекла, хороши для подачи в ресторанах и клубах, имеют потенциал к созданию незабываемых миксов в колбе, особенно модель Simple вызывает у нас интерес, но для широких масс есть куда более продуманные, интересные и, что не маловажно, дешевые варианты.
Сейчас же, в большинстве мест всегда используется нержавейка или авиационный алюминий, которые практически не поддаются коррозии, а так же очень удобны в использовании. Век стеклянных кальянов прошел, мода на Fabul’у и подобного рода стеклянные кальяны осталась в 2013 году, также как и фруктовые чаши, табак Starbuzz и молоко в колбе.
Кальянная культура просто выросла из всего этого, сейчас люди предпочитают практичные кальяны, классические глиняные чаши и чистый вкус табака. Возможно, через определенный промежуток времени, кто-то из светил кальянной индустрии опять пробудит интерес масс к стеклу, ведь история всегда циклична, но предсказать подобного рода развитие событий очень трудно, а следовательно, стеклянные кальяны еще очень долго будут оставаться уделом определенной группы людей, которые по какой-то конкретной причине будут ими интересоваться, либо кзаведений и кальянных.
__________________________
Участвуйте в нашей партнерской программе и зарабытывайте деньги на кальянной продукции абсолютно без вложений.
Как это работает?
Зайдите в личный кабинет на сайте Sweet Smoke и скопируйте персональную ссылку. Поделитесь сссылкой с другоми и мы начислим вам 300 THB + 5% с каждого заказа.
Наше предложение:
Подробнее о партнерской программе расписали в статье по ссылке httpss://thaismoke.ru/news/post/738