За кальяном

Вкусно и… Как бургеры проникли в кальяны

13.06.2022
Новая возможность для "хайпа"! Игра от ситуации!
Вкусно и… Как бургеры проникли в кальяны ­

Старый добрый новый 

Наверно, все знают о ситуации с McDonald’s в России? Опуская подробности, скажем лишь, что компания решила покинуть нашу страну, но хорошее место пустым долго не бывает. Довольно быстро нашелся покупатель на большую и популярную сеть ресторанов, а значит, ребрендинг оказался неизбежен. За этим действом следило все неравнодушное к бургерам население страны.

Недавно двери McDonald’s стали вновь открыты, но уже под другим названием… Новый владелец пожелал немного сменить имидж ресторанам, а заодно и имя, теперь за булочками придётся приходить в заведение «Вкусно и точка». Решение не однозначное, но точно резонансное. Об этом написали все новостные издания. Кажется, что за запуском ракеты в космос людям наблюдать менее интересно, чем за булочной. Как бы то не было, событие громкое и это прекрасная возможность отличится брендам из других сфер. Откусить кусочек славы и «хайпа» пожелали даже некоторые кальянные компании.

Black Burn оперативно сделали пост с надписью: Табак года - и точка. С одной стороны - молодцы. Подстроились под ситуацию и лишний раз обозначили свои регалии. С другой… Одному из крупнейших производителей табака не стоило бы делать себе имя на неоднозначных решениях других компаний. Как-то некрасиво это. Вроде бы и плохого ничего нет, однако не по статусу Burn заниматься такими вещами.

Brusko тоже не упустили шанс на игру слов и выступили со следующим заголовком: Просто вкусно и точка. Что ж… От Brusko это выглядит не так плохо, но всё же не хочется видеть подобное. Ребята прекрасно справляются сами, у них хороший маркетинг и искать поводы для пиара в повестке дня… Ну, не лучшее решение на наш взгляд, хотя и в чём-то оправданное. Свою порцию комментариев Brusko явно получил, а значит, ситуативный маркетинг отлично сработал.

А как считаете вы, должны ли кальянные бренды отвечать на повестку дня?

__________________________

Еще минутку вашего времени...

Участвуйте в нашей партнерской программе и зарабытывайте деньги на кальянной продукции абсолютно без вложений.

Как это работает?

Зайдите в личный кабинет на сайте Sweet Smoke и скопируйте персональную ссылку. Поделитесь сссылкой с другоми и мы начислим вам 300 THB + 5% с каждого заказа.

Наше предложение:

  1. 300 THB мы начислим на Ваш счет за каждого приведенного друга, сделавшего заказ на сумму более 2000 THB.
  2. 5% от стоимости кажого заказа приведенного клиента будут начисляться на Ваш счет.
  3. Вы зарабатываете со всех заказов приведенного клиента в течение 6 месяцев. Без ограничения по количеству заказов.
  4. Видеть и контролировать выплаты вы можете в личном кабинете Sweet Smoke (ссылка). Выплата производится на Ваш кэшбэк-счет, привязанный к номеру телефона и суммируется с накопленным ранее кэшбэком. Списать бонусные рубли можно привычным способом, потратив на оплату заказа с сайта или в одном из магазинов сети.

Подробнее о партнерской программе расписали в статье по ссылке httpss://thaismoke.ru/news/post/738

партнерка

Тэги

Товары



Ранее выпущенные статьи
Топ 15 кальянов из России
Топ 15 кальянов из России
29.05.2023
­Уход за кальяном
­Уход за кальяном
22.05.2023
Новые вкусы Black Burn
Новые вкусы Black Burn
20.12.2022
Обзор Sebero Black
Обзор Sebero Black
12.12.2022
Duft дразнит вкусами
Duft дразнит вкусами
08.12.2022
Новые супер необычные вкусы Chabacco
Новые супер необычные вкусы Chabacco
06.12.2022