За кальяном

Первая удача? Новая реклама Must Have

05.10.2022
Что изменилось в Must Have? Новые горизонты хорошо знакомой нам компании
Первая удача? Новая реклама Must Have

Команда мечты

Must Have… Табак у которого много проблем, но, тем не менее, он занимает второе место по продажам и в масштабах индустрии совсем немного уступает первому номеру. Это феноменальный успех, учитывая высокую конкуренцию, а так же уровень соперников. Как вы думаете, чего не хватало бренду, что бы стать лидером (ну, помимо доработки продукта и поддержания надлежащего качества)? Правильным ответом будет маркетинг. И да, у Must Have были серьезные проблемы с этим направлением бизнеса.

Жаловались блогеры, аудитория пропускала анонсы, а общий уровень интереса к бренду падал до уровня «есть и есть». Над Must Have уже начинали шутить коллеги по цеху, что к слову, оставалось безответным. А смех… смех самое страшное оружие. Но, похоже, все изменилось. Компания собрала новую команду, что, видимо, было непростой задачей, пришлось даже переманивать кадры от чайных соседей. И все ради результата.

 

А результат действительно есть. По социальным сетям прошлась первая масштабная рекламная кампания новых вкусов, блогер боксы оперативно нашли своих владельцев и самое интересное -Must Have стал участником популярнейшего шоу Насти Ивлеевой. Конечно, мы и раньше видели звёзд в нашей индустрии, но в данном случае это прямая интеграция, а сама Настя настоятельно рекомендует и хвалит бренд. Нечасто такое бывает.

Вот это уже похоже на маркетинг одной из крупнейших компаний. Все по-взрослому, солидно, без насмешек и масштабно. А ведь это только первый месяц работы новой команды. С таким подходом и бюджетом можно надеется на нечто большее. Нам будет крайне интересно наблюдать за развитием событий, а так же активностями бренда. Кто знает, может компания решится на что-то такое, чего мы с вами ещё не видели. Must Have, неужели ты возвращаешься?

А что вы думаете о Must Have? Заметили изменения?

__________________________

Еще минутку вашего времени...

Участвуйте в нашей партнерской программе и зарабытывайте деньги на кальянной продукции абсолютно без вложений.

Как это работает?

Зайдите в личный кабинет на сайте Sweet Smoke и скопируйте персональную ссылку. Поделитесь сссылкой с другоми и мы начислим вам 300 THB + 5% с каждого заказа.

Наше предложение:

  1. 300 THB мы начислим на Ваш счет за каждого приведенного друга, сделавшего заказ на сумму более 2000 THB.
  2. 5% от стоимости кажого заказа приведенного клиента будут начисляться на Ваш счет.
  3. Вы зарабатываете со всех заказов приведенного клиента в течение 6 месяцев. Без ограничения по количеству заказов.
  4. Видеть и контролировать выплаты вы можете в личном кабинете Sweet Smoke (ссылка). Выплата производится на Ваш кэшбэк-счет, привязанный к номеру телефона и суммируется с накопленным ранее кэшбэком. Списать бонусные рубли можно привычным способом, потратив на оплату заказа с сайта или в одном из магазинов сети.

Подробнее о партнерской программе расписали в статье по ссылке httpss://thaismoke.ru/news/post/738

партнерка

Тэги

Товары



Ранее выпущенные статьи
Топ 15 кальянов из России
Топ 15 кальянов из России
29.05.2023
­Уход за кальяном
­Уход за кальяном
22.05.2023
Новые вкусы Black Burn
Новые вкусы Black Burn
20.12.2022
Обзор Sebero Black
Обзор Sebero Black
12.12.2022
Duft дразнит вкусами
Duft дразнит вкусами
08.12.2022
Новые супер необычные вкусы Chabacco
Новые супер необычные вкусы Chabacco
06.12.2022